Документы для оформления

Ипотека, рассрочка, договора и другие вопросы

Re: Документы для оформления

Сообщение komrad2003 » 25 июл 2013, 10:36

oxna212 писал(а):На самом деле тех.паспорт нужен только для банка, т.к. при регистрации собственности он не нужен (только кадастровый).
Если кто-то его оформлял (тех), расскажите как это происходит и сколько стоит :?:
никто у ЮИТа его не пробовал попросить?


Вот тоже момент непонятный - а зачем банку технический паспорт? Есть оценка, есть закладная...
ну ращ он для собственности не нужен, то пока и дергаться не буду. Если банк скажет сделать для них, то сделаю.
Главное - не пойти в УФРС и там не услышать вдруг "А где технический паспорт? Нет с собой? До свидания, следующий!"
Аватара пользователя
komrad2003
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:57
Откуда: Корпус 3, 11 этаж

Re: Документы для оформления

Сообщение oxna212 » 25 июл 2013, 11:00

Я вчера звонила в свой банк и спрашивала зачем им тех.паспорт если он при регистрации собственности не нужен. Они мне объяснили, что им не столько нужен сам тех.паспорт, как любой документ в котором указана жилая и общая площадь квартиры. В кадастровом, к примеру, этой информации нет. Но дело в том, что у ЮИТ, который регистрировал дом в БТИ,эти данные есть (так называемая ведомость помещения).
Если они смогут предоставить ее (копию)-вы можете нести ее в банк вместо тех.паспорта. Также и для оценки (а оценку вы тоже в банк понесете), им вполне подойдет эта ведомость (я уже списалась с 4мя оценочными компаниями, объяснила что тех.паспорта у меня нет и делать я его не хочу, они вполне оценят и при наличии акта приема-передачи и ДДУ (ну и кадастрового, если уже есть).
Вот если ЮИТ откажет (хотя непонятно по каким причинам, факс-то им не сложно прислать), прижется ехать в ПИБ и заказывать тех.паспорт.

Технический паспорт на квартиру (копия) или ведомость помещения с указанием адреса, этажности квартиры и самого дома, страница с экспликацией
oxna212
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:58
Откуда: 3 корпус, 20 этаж

Re: Документы для оформления

Сообщение komrad2003 » 25 июл 2013, 12:37

oxna212 писал(а):Я вчера звонила в свой банк и спрашивала зачем им тех.паспорт если он при регистрации собственности не нужен. Они мне объяснили, что им не столько нужен сам тех.паспорт, как любой документ в котором указана жилая и общая площадь квартиры. В кадастровом, к примеру, этой информации нет. Но дело в том, что у ЮИТ, который регистрировал дом в БТИ,эти данные есть (так называемая ведомость помещения).
Если они смогут предоставить ее (копию)-вы можете нести ее в банк вместо тех.паспорта. Также и для оценки (а оценку вы тоже в банк понесете), им вполне подойдет эта ведомость (я уже списалась с 4мя оценочными компаниями, объяснила что тех.паспорта у меня нет и делать я его не хочу, они вполне оценят и при наличии акта приема-передачи и ДДУ (ну и кадастрового, если уже есть).
Вот если ЮИТ откажет (хотя непонятно по каким причинам, факс-то им не сложно прислать), прижется ехать в ПИБ и заказывать тех.паспорт.

Технический паспорт на квартиру (копия) или ведомость помещения с указанием адреса, этажности квартиры и самого дома, страница с экспликацией


Хм, как я уже говорил - у меня оценка готова, папка с оценкой передана банку, готовы и подписаны закладные. Банк у меня техпаспорт не требовал и даже не спрашивал про него. Если спросят, отпишусь тут
Аватара пользователя
komrad2003
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:57
Откуда: Корпус 3, 11 этаж

Re: Документы для оформления

Сообщение oxna212 » 25 июл 2013, 12:48

А какие документы вашему банку нужны для закладной?
oxna212
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:58
Откуда: 3 корпус, 20 этаж

Re: Документы для оформления

Сообщение lika » 25 июл 2013, 12:59

Я звонила в банк (у меня ВТБ24), они оценку делали сами, если пл.кв. изменилась, в этом случае вы приносите "Соглашение о сверке расчетов "от Юит и банк заключает доп. согл. к закладной об изменении пл. В моем случае, мне вернули деньги, разница 1.2.
lika
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:47

Re: Документы для оформления

Сообщение komrad2003 » 25 июл 2013, 13:44

А какие документы вашему банку нужны для закладной?


Оценка. Ее они забирают. На остальное (паспорт, ДДУ, кредитное соглашение) просто мельком смотрят. Я не помню точно, что я с собой брал и что они смотрели.
Аватара пользователя
komrad2003
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:57
Откуда: Корпус 3, 11 этаж

Re: Документы для оформления

Сообщение oxna212 » 25 июл 2013, 14:31

lika писал(а):Я звонила в банк (у меня ВТБ24), они оценку делали сами, если пл.кв. изменилась, в этом случае вы приносите "Соглашение о сверке расчетов "от Юит и банк заключает доп. согл. к закладной об изменении пл. В моем случае, мне вернули деньги, разница 1.2.


а то что площадь у вас фсактическая меньше вы узнали из акта приема-передачи?
oxna212
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:58
Откуда: 3 корпус, 20 этаж

Re: Документы для оформления

Сообщение komrad2003 » 25 июл 2013, 14:53

oxna212 писал(а):
lika писал(а):Я звонила в банк (у меня ВТБ24), они оценку делали сами, если пл.кв. изменилась, в этом случае вы приносите "Соглашение о сверке расчетов "от Юит и банк заключает доп. согл. к закладной об изменении пл. В моем случае, мне вернули деньги, разница 1.2.


а то что площадь у вас фсактическая меньше вы узнали из акта приема-передачи?


Фактическая больше на 0,6 м, узнал из акта приемки-передачи
Аватара пользователя
komrad2003
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:57
Откуда: Корпус 3, 11 этаж

Re: Документы для оформления

Сообщение shpil » 31 июл 2013, 10:55

Общая и жилая площадь квартиры указана в справке Ф. 7 (ее можно взять в паспортном столе в Оптимисте). Этой справки достаточно для проведения оценки квартиры, так что технический паспорт не нужен.
Я сегодня получил отчет об оценке и понесу в Сбер для оформления закладной.
shpil
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:36
Откуда: 3 корпус 5 этаж

Re: Документы для оформления

Сообщение Natalina » 07 авг 2013, 10:23

Филиал УФРС по Санкт-Петербургу на Дачном проспекте, д. 6, тел. 607-49-06.

Обслуживает 9 районов - Адмиралтейский, Василеостровский, Кировский, Калининский, Красносельский, Красногвардейский, Московский, Приморский, Фрунзенский.
На приеме предпочтение отдается Кировскому району.

График работы Филиала УФРС:

Понедельник - 09.00-18.00.
Вторник - 09.00-18.00.
Среда - 11.00-20.00.
Четверг - 09.00-18.00.
Пятница - 08.00-16.00.
Natalina
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:50

Пред.След.

Вернуться в Вопросы при покупке

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron